Говоря о мытищинской воде, невозможно не упомянуть тот факт, что город Мытищи издавна ассоциировался у русского народа с источником чистой ключевой воды. Как гласит легенда, приблизительно, в начале XVIII века молния ударила в землю у Мытищ и из земли вырвался столб воды. Этот источник получил название Громового ключа и вода из него, слывя целебной, привлекала множество поломников из разных краёв.
Широко известен случай, когда сама Екатерина II, проезжая мимо Мытищ на богомолье, остановилась испить вкусной Мытищинской воды. И, видно, вода так понравилась императрице, что в 1779 г. она распорядилась о строительстве, первого в России, Мытищинского водопровода, благодаря которому в доселе "сухой" Москве наконец появилась чистая питьевая вода.
Итак, откуда же начинается история бренда "Источник Старо-Мытищинский"?
Свою деятельность компания начала в далёком 1993 году с производства лимонадов, в основе которых была все та же знаменитая Мытищинская вода. Но со временем, вероятно, ввиду того, что люди стали больше задумываться о своём здоровье, вырос спрос на чистую питьевую воду. А значит, вслед за потребительскими тенденциями меняется и наш продукт - с 2000 года мы начинаем производство природной минеральной воды "Старо-Мытищинская". Сперва вода разливалась в малолитражные ёмкости 5 и 8 литров, но в 2002 году стало понятно, что будущее за девятнадцатилитровыми бутылями в тандеме с кулерами. И вот, компания начинает выпуск природной питьевой воды "Источник Старо-Мытищинский" для кулеров в 19 литровых бутылях, что остаётся нашей основной деятельностью по сегодняшний день.
Данная компания работает без посредников, ведь важно обеспечить максимальную надёжность и доступность цены. Эта компания - это чётко выстроенная, целостная структура, которая эффективно работает более 25 лет. Помимо производства, сервисного и транспортного отделов, у них существуют собственная лаборатория, отдел обучения и отдел претензий. Но, пожалуй, главную ценность представляют сотрудники, благодаря которым за последние несколько лет им удалось упорядочить систему дистрибьюции, вывести на новую высоту стандарты качества продукции, а также наладить стойкие контакты в Москве и регионах.
Сотрудники гордятся своими достижениями и делают все, чтобы оставаться компанией №1 на российском рынке.
За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который подберет оптимальное предложение по стоимости, а также напомнит, когда придет время сделать следующий заказ. Все менеджеры проходят специальную программу подготовки и регулярно повышают квалификацию, что позволяет обеспечить высочайший уровень сервиса.