Изготовление корпоративных сувениров сегодня очень актуально, поскольку такие презенты – на пике популярности, и ни одна компания не желает отставать от трендовых тенденций.
Бизнес-презенты – маркетинг-ход довольно эффективный, при этом недорогой в сравнении с промоакциями и мероприятиями. Он позволяет добиться популяризации своей продукции.
И такая схема реально работает. Разберемся подробно в тематике.
Для чего нужны корпоративные сувениры
Сувениры корпоративные https://slovodelo.ru/katalog/korporativnye-podarki распространены по многим причинам. Это прежде всего:
- Идентифицирование – людям нравится быть в среде единомышленников, в немалой степени это касается сферы деятельности.
- Популяризация – если эмблема компании часто появляется в общественных локациях, сторонние люди вольно или невольно обращают на нее внимание. Следовательно, узнаваемость бренда растет.
Немаловажно и увеличение лояльности к компании. Посредством продукции демонстрируется отношение к аудитории, посредством корпоративных презентов – отношение к работникам организации, партнерам, компаньонам.
Корпоративные сувениры идеи: какие подарки можно считать удачными
К бизнес-презентам относят самые разные объекты, предметы, например:
- обычные блокноты с определенными символами, эмблемами;
- плакаты;
- ручки;
- статуэтки;
- тому подобное.
Распространять их можно в ходе презентаций, выставок, преподносить спонсорам, партнерам, сотрудникам.
Критериями хорошего бизнес-сувенира являются:
- стилистическое сочетание компании и изготовляемой ею продукции. Крайне важной считается эстетическая сторона вопроса в данном случае;
- концептуально продукции полагается не противоречить политике организации. Под такие случаи компания специально составляет brand book с указанием главной атрибутики бренда.
Всегда ключевую роль играет качество. Этот принцип неизменен. Важно демонстрировать ответственный подход к самым мелким деталям и то, что при производстве продукции не практикуется экономия.
Сувениры для корпоративных мероприятий: лучшее время для подарков
Представляемые здесь презенты актуальны перед Новым годом, к празднику 8 Марта либо на профессиональные торжества – юбилейные даты для компании либо отрасли в целом. В дни перед праздниками компании активно одаривают как своих деловых партнеров, так и клиентов бизнес-сувенирами. Нередко корпоративные сувениры с логотипом доставляются курьерами, а не вручаются персонально.
Что учесть при создании корпоративных подарков
Современные тенденции при создании бизнес-подарков таковы:
- подход должен быть творческим, это только приветствуется. Можно каламбурить, юморить, дизайн должен привлекать. Таким образом продукт привлечет максимум внимания;
- ценится экологичный подход к оформлению продукции. Можно активно задействовать экоматериалы.
Представляет ценность и открытость для сотрудничества с иными брендами, организациями с тем, чтобы создавать что-то интересное, новое. Таким образом, можно рассчитывать на повышение не только охватов аудитории: целью становится и появление надежных партнеров.
Цветовая гамма
Простым, но достаточно эффектным способом составления наборов в качестве презента является оформление их в цвете, который считается фирменным для компании. Таким образом обычный подарок превращается в корпоративный. При этом по смыслу предметы совмещать не нужно.
Основным плюсом данного метода является то, что подобную упаковку сделать можно в единичном экземпляре. Помимо прочего, это будет быстро по срокам, недорого по стоимости.
Один крупный или набор мелких
Трендом сегодня считается заказ, в основном, именно наборов. Поскольку состоят они из различных предметов, есть вероятие того, что презент станет полезным либо запомнится. А когда предмет один, «в яблочко» попасть сложно. Хотя стоит отметить, что и монопрезенты могут быть более эффектными.
Для работы или частной жизни
Подбирать презент следует так, чтобы он стал для одариваемого и стильным, и практичным, полезным в деятельности. Бизнес-сувениры чисто только рабочего плана уходят на сегодня на второй план.
Личный или обезличенный
Презенту корпоративному полагается быть персональным. Обращается таковой персонально напрямую к чувствам того, кого одаривают. Подарок должен вызывать эмоции позитивные, самые душевные, теплые, а ассоциации – именно с той компанией, от которой были преподнесены.
Сделать личными корпоративные массовые презенты можно с задействованием именной бирки, наклейки на упаковке, открытке, а также, используя карточки с именем одариваемого.
Брендирование подарков
Сегодня брендирование, например, ценных подношений является дурным тоном. Нельзя, чтобы корпоративные сувениры с логотипом запоминались в отрицательном ключе.
Рекомендовано брендировать подарочную упаковку. Правило это относится к:
- гаджетам;
- персональным предметам;
- еженедельникам;
- подношениям для интерьера;
- тому подобным.
Можно быть уверенными, что презент не забудут.
Упаковка
Она очень важна, а потому необходимость в ней есть. Это своеобразный элемент включенности на эмоциональном уровне. Нетривиальность формы, приятный дизайн упаковки добавят получателю позитива к презенту. При этом не стоит ограничиваться ящиками, коробками, пакетами. Прекрасной упаковкой может стать и оберточная бумага.
Резюме
В данном материале переданы в основном ключевые моменты деятельности с задействованием корпоративных сувениров. Главное, что стоит понять то, что в отличие от донесения рекламы в стандартном ключе, бизнес-презенты необычного плана каких-либо решений не навязывают: они призваны выделить бренд среди прочих посредством доставления позитивных эмоций.
Если остаются вопросы по тематике, можно подробнее разузнать все про индустрию корпоративных сувениров в России. Таковая стремительно и успешно развивается уже на протяжении нескольких лет.