Лояльность клиентов означает их готовность повторно обращаться к компании. Повышение лояльности покупателей – цель каждого бренда, так как это приводит к увеличению конверсий и прибыли. Доказано, что удержание постоянных клиентов, как правило, является гораздо более стабильным методом получения дохода, чем привлечение новых потребителей.
Однако только 27 % новых покупателей становятся постоянными клиентами. Компании инвестируют в укрепление лояльности клиентов, включая эффективный брендинг, маркетинг. Вот несколько эффективных методов повышения лояльности клиентов:
Отражение идентичности бренда. Формирование сильного бренда с четкими ценностями, уникальными предложениями – важная часть привлечения, удержания клиентов. Компания должна оставаться верной своему бренду и быть стабильной на рынке, чтобы зарекомендовать себя как профессиональный, надежный бизнес, заслуживающий доверия, и сохранять удовлетворенность клиентов. Последовательность является важным элементом в построении лояльности. Это проявляется в форме отличного клиентского опыта и визуальной согласованности элементов бренда. Голос бренда, слоган, логотип, дизайн упаковки, корпоративная униформа с логотипом, которую можно заказать по ссылке https://www.amadey-print.ru, – все это отражает индивидуальность марки и вызывает у людей эмоциональный отклик. Продукты должны не только решать проблему, а и отражать взгляды, предпочтения клиента.Создание авторитета на доверии. Лояльность основана на доверии, для получения которого нужны время, положительный клиентский опыт, которые можно получить только в долгосрочной перспективе. Позиционирование себя как эксперта в своей области, серьезное отношение к управлению корпоративной репутацией и даже изменение тона голоса, которым бренд общается с потенциальными и существующими клиентами, может иметь большое значение для завоевания их доверия. Иногда, чтобы доказать потенциальным клиентам, что компания заслуживает доверия, ей может понадобиться помощь ваших прошлых клиентов в виде отзывов о сотрудничестве.Общение с клиентами. Ничто так не укрепляет лояльность к бренду, как проявление внимания и заботы к клиентам. Повышайте лояльность клиентов с помощью персонализации, обращаясь к ним как к отдельным лицам. Отправка электронных писем с новинками, специальными предложениями, персональными поздравлениями с праздниками – простые способы сделать это.Обратная связь. Чтобы повысить лояльность клиентов, нужно всегда быть на связи с клиентами. Наиболее популярные каналы для взаимодействия – контакт-центр, электронная почта, социальные сети. Для написания быстрого мгновенного сообщения или комментария в социальных сетях требуется несколько секунд, и в идеале не намного больше, чтобы получить ответ. Успешные компании проводят опросы, запрашивают отзывы, обзоры для дальнейшего повышения удовлетворенности клиентов и всегда остаются открытыми для обратной связи, которую получают. Клиенты охотнее вкладывают средства в компании, которые ценят их мнение и идеи.Программы лояльности клиентов. Программа лояльности клиентов – отличный способ поощрения и удержания постоянных клиентов. Существуют различные типы программ лояльности клиентов, основанные на вознаграждениях, такие как подарочные карты, скидки, купоны, бонусы, системы начисления баллов.Гарантия качества продукции. Построение прозрачных, честных отношений с покупателями, предложение им решений, которые приносят реальную пользу, может повысить лояльность. Предоставление возможности возврата товара и гарантии на товары, услуги вызывает доверие, особенно в отношениях с новыми клиентами.Положительный клиентский опыт. Качество обслуживания клиентов сильно влияет на лояльность к бренду. В большинстве случаев компании теряют клиентов из-за плохого обслуживания. По данным Salesforce, 80 % клиентов считают, что клиентский опыт (CX) так же важен, как качество продукта или услуги. Поддерживайте высокие стандарты качества во всем, что делаете. Выполняйте свои обещания, знайте ожидания ваших клиентов и всегда ориентируйтесь на них. И у вас будут все шансы стать их любимым брендом.