По данным экспертов МегаФона, трафик на официальные сайты производителей вырос в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выводы основаны на анализе обезличенной информации пользовательских обращений к 20 тематическим интернет-площадкам.
Наибольшее внимание автолюбителей вызывает модельный ряд Dongfeng –– здесь зафиксировано увеличение трафика в 24 раза. Потенциальные покупатели также намного чаще стали изучать в интернете предложения брендов Foton (рост в 6,8 раза), Faw (рост в 5,3 раза) и Exeed (рост в 4,7 раза). При этом интерес к Haval падает.
Жители региона также активно интересуются новым «Москвичом». В апреле среднесуточный объем трафика и аудитория на сайте moskvich-auto.ru оказались в 4 раза выше, чем в начале года, и в 2,5 раза превысили показатели марта.
Трафик на порталы, которые специализируются на подборе подержанных автомобилей, вырос в 8 раз в сравнении с 2022 годом.
Чаще всего жители Чувашии заходят на тематические автомобильные ресурсы в середине недели – в четверг и вторник зафиксирован максимальный объем данных. А вот меньше всего автомобильная тема волнует пользователей в воскресенье.