Каждый клиент, посетивший отделение банка, желает, чтобы его вопрос решили не только качественно, но и оперативно. Такой показатель, как скорость обслуживания, напрямую формирует общее впечатление о финансовой организации и лояльность обратившихся граждан. Медленная очередь способна испортить имидж организации и снизить объем выручки. Разработанная инженерами электронная система управления очередью Максима Прайдекс позволяет быстро распределить поток по типам услуг и продуктам, за которыми клиенты обратились в банк.
Чем помогло повсеместное внедрение систем автоматизированного контроля в финансовых учреждениях Чувашии
Обновленная система электронной очереди делится на 4 основные составляющие, это:
- табло;
- сервер;
- экран оператора;
- аппарат распечатки талонов.
При посещении отделения банка клиент подходит к терминалу, распределяющему поток посетителей в соответствии с ранее установленной программой. В этой базе содержатся сведения о всех возможных операциях - после выбора необходимого пункта меню информация о клиенте перенаправляется к компетентному сотруднику, способному решить данную задачу. Этот метод позволил сократить время поиска нужного специалиста банка клиентом. Еще одним новшеством стала возможность владельцев золотых и платиновых карт записи на прием напрямую вне очереди. Для этого клиенту необходимо всего лишь приложить свою карту к аппарату, и в момент регистрации пользователя терминал электронной очереди сможет расставить приоритеты должным образом. Дополнительное преимущество системы Максима Прайдекс - возможность параллельной записи клиента к нескольким специалистам. Если посетитель будет обслуживаться в одном окне, за ним останется закрепленным место в очереди в другой отдел, а в случае вызова он опустится вниз на 1 позицию.
Другие возможности модернизированного терминала
Теперь при планировании посещения банка свою очередь можно забронировать на ближайшую дату, не выходя из дома. Новейшая система электронной очереди позволяет записаться на прием через интернет и посетить учреждение непосредственно ко времени появления своего вызова на табло. Клиент может дополнительно настроить последовательность выполнения нужных ему операций в соответствующих окнах - к примеру, выпустить новую карту и затем оплатить коммунальные счета. При необходимости сотрудник имеет возможность вызвать клиента в окно еще раз, автоматически поставив его в табло на первое место в очереди.