Контекстная реклама – наиболее востребованный вид рекламы в интернете, незаменимый инструмент для продвижения сайта. Привлекает заинтересованную аудиторию, предлагая потенциальным клиентам товары. Основной её принцип в том, что показ контента осуществляется точечно, для определенной целевой аудитории при введении релевантного запроса по теме.
Что такое контекстная реклама?
Люди, которые сами ищут тот или иной товар, услугу в интернете, вводят поисковый запрос. Среди полученной тематической выдачи есть рекламные объявления. Обращается контекстная реклама напрямую к тому, кто ищет подобный контент. Выполняется настройка контекстной рекламы рекламодателем.
Он указывает такие параметры как:
- Возраст;
- Тип устройства;
- Пол;
- Местоположение;
- Ключевые слова, характерные для этой аудитории.
Контекстная реклама решает целый ряд задач:
- Повышает позицию сайта в выдаче;
- Увеличивает продажи, привлекая новых покупателей;
- Улучшает качество потока пользователей;
- Вовлекает в определённый регион по местоположению;
- Увеличивает трафик на сайт;
- Поддерживает имидж бренда.
Подходит основному большинству бизнесов, не влияя на масштаб и направление.
Преимущества контекстной рекламы
Наиболее популярные системы: Яндекс Директ, Google Ads. Они имеют обширный охват аудитории. Пользуются этими площадками ежедневно миллионы пользователей. Объявления в них просто создаются и настраиваются, они позволяют устанавливать ставки за 1 клик, выбирать ключевые слова и имеют множество преимуществ. Google Ads привлекает ещё и англоязычную аудиторию.
Достоинства:
- Быстрый результат – поступление первых заявок буквально через несколько часов после того как реклама запущена;
- Возможность следить за аналитикой – подробный анализ запущенных объявлений, так как любая рекламная компания может интегрироваться с метрикой, предоставляемой сервисом; можно посмотреть в любое время на что тратится бюджет, скорректировать, проверить эффективность;
- Выход на целевую аудиторию – имеются все инструменты для максимально точного выбора, включая даже время нахождения в сети и возможность сэкономить на случайных посетителях;
- Лояльное отношение – небольшой ненавязчивый формат, не мешающий просмотру страницы, приближенный к естественной выдаче, не раздражает как баннеры или видеоролики.
Цены на контекстную рекламу складываются из нескольких параметров.
При учёте важен:
- Регион;
- Тематика продукта;
- Место размещения.
Оплата рекламного объявления происходит только за клик по ссылке, но в каждой системе ставка по-разному формируется. Из бюджета проекта вычитается сумма за каждое объявление. Чтобы деньги расходовались грамотно, нужно постоянно анализировать эффективность рекламных материалов. Выявляя регулярно какие объявления работают, привлекая клиентов, а какие сливают попусту бюджет, вы сможете свои расходы минимизировать.
Недостатки контекстной рекламы
Рассмотрим, какие все же есть недостатки. Рекламная сеть Яндекса сложная, поэтому большое число настроек затрудняет использование сервиса. А также реклама не даст результата, если целевая аудитория, которой могут быть пенсионеры, не проявит интереса. Кроме того, принципиально новые товары для рынка и неразумное завышение цен снижают её эффективность. Ну и как любой проект, контекстная реклама несёт риск.
Ошибки, в основном, совершают новички, которые пока не понимают, что неуместная реклама не даст результата – предлагать нужно в конкретном месте и в нужный момент времени.
Чем отличается SEO от рекламы контекстной
Альтернатива контексту – это SEO-продвижение, поднимающее сайт в поисковой выдаче. Преимущество его в том, что если сайт уже раскручен, то его можно легко поддерживать при помощи SEO. Однако, такое продвижение требует очень больших финансовых затрат, особенно вначале проекта. Кроме того, ждать результатов вам придётся не меньше, чем 3 месяца – это долго.
Настройка Google Ads и Яндекс Директ в Минске осуществляется нашим агентством эффективно и быстро, так как мы имеем профессиональную команду projekt-менеджеров с опытом и специалистов-SEO. За несколько дней компания запускает рекламный проект, проводит мониторинг, корректирует для получения надёжного результата. Мы вырабатываем стратегию конкретно для вас, анализируя ваш бизнес. Компания исследует наиболее успешных конкурентов, определяет параметры, настраивает аналитику. Поэтому можно быть уверенным, что каждый посетитель будет заинтересован в покупке.