Глеб Георгица из Кишинёва, обладающий высшим образованием в области маркетинга и логистики, совершил необычный поворот в своей карьере, решив перейти с риэлторской деятельности на морскую профессию. Его первый опыт в этой сфере начался с присоединения к экипажу норвежского краболовного судна. В уникальном интервью Глеб поделился мотивацией, которая побудила его изменить свою жизнь, рассказал об оформлении необходимых документов для трудоустройства в Норвегии и осветил ряд тем, связанных с трудностями, с которыми ему пришлось столкнуться на борту.
Он также прокомментировал различные аспекты морской жизни, включая рабочий график, а также приятные и неприятные моменты, с которыми ему приходится сталкиваться. Глеб выделил важность достойной заработной платы в новой сфере и поделился своими впечатлениями от того, что мотивирует его продолжать свой трудовой путь в море.
От риэлтора к моряку: Глеб Георгица из Кишинёва дает эксклюзивное интервью о своем переходе в морскую карьеру и вызовах нового пути
Глеб Георгица из Кишинёва решил кардинально изменить свою жизнь, приняв решение о том, чтобы начать работать в море. В ходе обсуждения своего предыдущего опыта в области недвижимости он подчеркнул, что средний ежемесячный доход в данной сфере колебался от 1000 до 2000 евро, что временами не обеспечивало нужного уровня комфорта. Именно эта финансовая нестабильность послужила ключевым фактором, побудившим его принять решение сменить профессиональное направление.
Глеб утвердил свой выбор, получив информацию от знакомых, которые уже трудились на норвежских краболовных судах, о высоких заработках и возможности заработать значительные суммы за один сезон. Тем не менее, переход к морской работе занял больше времени, чем планировалось, в силу ожидания получения румынского гражданства.
Когда у Глеба, наконец, появилось гражданство, он мгновенно приступил к формированию необходимых документов для трудоустройства на норвежское краболовное судно, таких как медицинская справка и сертификат по технике безопасности. Эти этапы оказались решающими для успешного вступления в новую сферу трудовой деятельности.
Горизонты перемен: мой путь от рыболовного краболовному судну и первые шаги в морской карьере" карьере Глеба Георгицы из Кишинёва
Глеб Георгица начал свой путь в морской сфере, успешно прошедши курсы по технике безопасности в Одессе и получив медицинскую справку для работы в Норвегии в Болгарии. Этот процесс занял примерно два месяца. Для тех, кто стремится устроиться на норвежские краболовные суда, наличие европейского гражданства считается значительным преимуществом. Он подчеркнул, что для успешного вхождения в эту сферу также необходимо обладать терпением и внутренней уверенностью. Первый опыт Глеба в море связан с работой на рыболовном судне в прошлом году, где он проработал полтора месяца. Позднее, в конце сезона, он перешел на краболовное судно, где также отработал около полутора месяцев. Работа на корабле осуществляется по сменной схеме, где часть команды занимается на перерабатывающей фабрике на борту, занимаясь варкой и упаковкой краба, в то время как другая часть занимается ловлей краба на палубе. Глеб в своем опыте участвовал в работе на палубе, где, вероятно, столкнулся с различными аспектами процесса ловли и обработки морепродуктов.
Адаптация к новой реальности: мои впечатления от начала морской жизни
Прибыв на судно, сразу почувствовал изменения в своем физическом состоянии, связанные с приспособлением к новым условиям. Голова казалась слегка тяжелой, но, несмотря на это, приходилось приступать к работе. Именно этот аспект стал наиболее вызовным для меня. Однако, в общем, адаптация проходила успешно. Учитывая, что у многих моих друзей и знакомых уже многолетний опыт работы на краболовных судах, я был осведомлен о том, что меня ожидает: график, условия труда, и в этом плане у меня уже был некоторый опыт.
Судно отправляется в море на 4 недели, после чего следует цикл: возвращение на берег, выгрузка краба, заправка топлива, и новый отплыв в море. В это время команде предоставляется один-два дня для отдыха. Рабочая смена на судне составляет 6 часов, после чего идет период отдыха такой же продолжительности. За эти 6 часов необходимо уложиться в прием пищи, сон, принятие душа и общение с родными. Без выходных, все эти аспекты работы приходится организовывать в ограниченные временные рамки. Для меня лично наибольшим испытанием стал режим 6 часов работы и 6 часов отдыха. Иногда было трудно заснуть, иногда - проснуться. Тем не менее, после первой недели мой организм адаптировался, и сложности стали менее ощутимыми. Перед началом работы на судне я также беспокоился о возможной морской болезни, но, к моему счастью, она меня миновала. Несмотря на легкое головокружение в первые дни, оно прошло, и больше не доставляло дискомфорта.
Неожиданная Поддержка от Доброго Норвежца в Работе с Краболовными Ловушками
Воспоминание, наполняющее меня теплыми чувствами. К моменту завершения нашей смены все мои коллеги направились на отдых, оставив меня одного с развязыванием ловушек для крабов.
Без опыта я сделал это неправильно, и мне пришлось остаться, разрезать все и начать заново. Наблюдая за трудным процессом и осознавая, что это потребует еще минимум 3 часа работы, учитывая, что через 6 часов мы снова начинаем смену, я был признателен доброму норвежцу, который решил остаться и оказать помощь. Совместными усилиями нам удалось справиться примерно за час, после чего мы отправились на заслуженный отдых.
Краболовные Заработки: Первый Сезон, Новые Амбиции и Перспективы в Морской Сфере
Минимальная зарплата для краболов начинается с 6 тысяч евро в месяц, с возможностью получения бонусов в зависимости от улова. Несмотря на то, что за моей спиной только один сезон работы на краболовном судне, я испытываю удовлетворение от достижения своей цели, начав карьеру без предыдущего опыта. Для меня сейчас важно не только трудиться, но и активно развиваться в этой сфере. Мои близкие поддерживают мою новую профессию. За долгий период до того, как я приступил к работе на судне, я активно делился своими планами и амбициями. После возвращения на сушу я не прекращаю деятельность, поддерживая связи в предыдущей сфере работы. С учетом рекомендаций и клиентов в недвижимости, я успешно развиваю бизнес на суше. Безусловно, мои планы включают и дальнейшую работу на краболовном судне, в этом я уверен. Основным мотиватором для продолжения работы остаются деньги. Несмотря на трудные условия на судне, такие как постоянные холод, снег, дождь и штормы, я осознаю, что единственное, за что я готов продолжать трудиться, — это достойное вознаграждение.