Крупные скидки будут одновременно введены во всех указанных сетях. Цены обновились уже 8 октября. Об этом сообщает портал PRIMPRESS.
По мнению экспертов, причиной такого решения послужило снижение потребительского спроса на продукты. Поэтому ретейлеры пытаются возобновить этот спрос и прибегают к большим скидкам.
Например, в «Пятерочке» подешевеют многие продукты. Новые ценники будут разительно отличаться от старых. Например, отдельные позиции колбасных изделий потеряют 40-50% в цене. Молочная продукция отдельных брендов подешевеет на 15-30%, а консервы — на 15-33%.
Аналогичные меры приняли сети «Лента» и «Магнит». Напомним, в «Магните» будут активны 40% скидки на чай, йогурты, макаронные изделия и шоколад.
"Лента" подарит 45% скидку каждому покупателю растворимого кофе, достаточно предъявить бонусную карту сети на кассе.