Производители настаивают, что радуга – это лишь солнце последождя.
Председатель организации «Союз женщин» Екатерина Лахова попросила Владимира Путина поручить Роскомнадзору установить контроль за ЛГБТ-пропагандой в рекламе. Она рассказала главе государства об опасности радуги на упаковке мороженого, пишет «Интерфакс».
«У нас рекламные щиты вывешивают радужные, красивые цвета. Вроде это незаметно, с красивыми словами. Или рекламируют мороженое, которое называют “Радуга“. Это косвенно, но заставляет привыкать детей к тому цвету», — посетовала она.
В ответ Владимир Путин предложил предусмотреть механизмы«неагрессивного» общественного контроля за этой темой.
«Наша компания выступает за традиционные семейные отношения и категорически не согласна с мнением госпожи Лаховой. Мы считаем, что радуга — это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества», - прокомментировал ситуацию РИА Новости производитель мороженого «Радуга», вице-президент группы компаний «Чистая линия» Армен Бениаминов.