В рекламе пародировались плакаты времен войны.
В управлении Федеральной антимонопольной службы по Чувашиирассмотрели заявление жителя Чебоксар на рекламу в алкогольном магазине «41градус» на улице Дементьева, 2. Гражданин сообщил, что в рекламе используются плакатыантиалкогольной кампании и другие агитационные материалы времен Великой Отечественнойвойны.
При этом оригинальные надписи на плакатах были изменены так,что смысл менялся на противоположный. Например, надпись на известном плакате,на котором мужчина за столом отказывается от предложенной рюмки, изменена так: «НЕТ!Мне стакан!». На другом плакате надпись: «Сегодня с нами ты не пьешь. А завтраРодине изменишь». На третьем плакате мужчина лежит на больничной койке сампутированными руками и в бинтах, а подпись гласит: «Этот человек не умелразливать водку поровну».
Экспертный совет по применению законодательства при ФАСпришел к выводу, что реклама водочного магазина оскорбляет чувства людей ипамять о Великой Отечественной войне. Владельцу магазина – компании ООО «Сияние»внесли предписание.
На момент рассмотрения заявления спорную рекламу в магазинеуже убрали.
«Представитель общества в заседании Комиссии принес извинения, в том числе и заявителю, указав, что ООО «Сияние» не имело умышленного намерения оскорбить чувства памяти исторических событий нашей страны», - сообщила начальник отдела товарных рынков Анна Шевченко.
В отношении компании могут возбудить административное дело,добавили в ведомстве.