С начала 2024 года* билайн в Республике Чувашия с помощью системы защиты клиентов «Моя безопасность» отразил более 850 тысяч мошеннических звонков. В том числе 200 тысяч вызовов были адресованы жителям региона старше 60 лет.
В 58% случаях злоумышленники звонили мужчинам, средний возраст которых 45 лет. Женщинам звонки от мошенников поступали реже, средний возраст - 46 лет.
Также по данным внутренней аналитики билайн, самая долгая мошенническая атака в республике длилась порядка 7 минут и за это время злоумышленники пытались дозвониться до одного абонента 126 раз. Благодаря антифрод-платформе, эти попытки дозвона оказались безуспешными.
билайн постоянно совершенствует подход к защите абонентов от мошеннических звонков и развивает решения, способствующие безопасности клиентов. Недавно оператор обновил сервис «Моя безопасность». Теперь он защищает от телефонных мошенников или спамеров не только при голосовых вызовах, но и в самых популярных мессенджерах — Telegram, WhatsApp и Viber. Клиенты билайн могут бесплатно активировать сервис в мобильном приложении.
«Блокировка мошеннического и спам-трафика помогает нашим клиентам быть более уверенными в своей безопасности и безопасности своих близких. Сегодня сим-карта в смартфоне – ключ к банковским приложениям, соцсетям и госуслугам. Поэтому кроме сервиса «Моя безопасность» я рекомендую подключить двухфакторную аутентификацию при замене сим-карты. Также сервис – «Семья рядом», позволит делиться геолокацией со своими родными и без лишних звонков быть спокойным, что с детьми или пожилыми родителями все в порядке», – комментирует директор Чебоксарского отделения билайна Ольга Кузьмина.
*по данным внутренней аналитики ПАО «ВымпелКом» за январь-июль 2024 года.