У жителей региональной столицы вырос интерес к покупкам как в торговых центрах, так и в онлайн-магазинах. Об этом говорит анализ активности абонентов, проведенный с помощью обезличенной статистики big data специалистами МегаФона.
Весной на один молл в Чебоксарах приходится в среднем 150 Гбайт трафика в день — такой объем сравним с отправкой 30 селфи в минуту. Любимыми днями для шопинга традиционно являются выходные, а меньше всего горожане прогуливаются по магазинам в понедельник и вторник.
Самые интернет-активные абоненты делают покупки в ТРЦ «Каскад». Здесь чаще обмениваются информацией в мессенджерах, выкладывают фото и видео в соцсети и заходят на сайты брендов, чтобы сравнить цены. Более того, с начала года трафик пользователей в торгово-развлекательном центре вырос на 20%.
«Горожане привыкли совмещать шопинг с походом в кафе, кинотеатр или игровую зону. Чтобы наши абоненты всегда могли дозвониться близким и выйти в Сеть, мы дополнительно разворачиваем инфраструктуру связи внутри крупных торговых центров Чебоксар. Такие телеком-объекты работают в “Каскаде”, “Мадагаскаре” и “Мега Молле”», — сообщил технический руководитель МегаФона в Чувашии Дмитрий Ефаринов.
Также чебоксарцы стали проводить больше времени за покупками в Сети. По данным оператора, трафик на популярных маркетплейсах с начала года увеличился на 57%. А интернет-магазин МегаФона в марте посещали на 15% чаще, чем в январе.