Этого требует ситуация, другого выхода нет: с марта в российских магазинов взлетят цены на молоко

01.03.2025, 11:00 , Дмитриева Анастасия

Холдинг «Молвест», владелец бренда «Вкуснотеево», уведомил торговые сети о повышении отпускных цен на свою продукцию, за исключением сливочного масла, с 15 марта в среднем на пять процентов. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на письмо компании.

В документе подчеркивается, что производитель стремится удерживать цены на прежнем уровне, однако текущая ситуация с ценами на сырье и другие производственные компоненты не оставляет выбора. Увеличиваются расходы на транспортировку и складирование, упаковочные материалы и ингредиенты, пишет источник

Кроме того, в условиях рекордного дефицита кадров компания приняла решение о повышении заработной платы своим сотрудникам, а высокая ключевая ставка делает кредитование слишком затратным. В связи с этим, как указано в письме, отгрузка продукции в торговые сети, которые не согласны с новым уровнем цен, будет приостановлена. Также «Молвест» откажется участвовать в ценовых акциях по уже поставленной продукции.

По итогам 2023 года холдинг занял пятое место по выручке среди российских молочных компаний, перерабатывая более 500 тысяч тонн молока и производя около 250 наименований товаров.

Источник, близкий к одной из торговых сетей, сообщил, что аналогичные уведомления получили и другие производители, которые также указывают на необходимость повышения цен на пять-десять процентов. Ранее гендиректор ассоциации «Союзмолоко» Артем Белов отмечал, что все компании без исключения сталкиваются с ростом себестоимости производства.