Крупные российские торговые сети, специализирующиеся на продаже продуктов, товаров для дома и прочих категорий, сообщили о предстоящих изменениях, касающихся российских покупателей. В ближайшие дни завершится действие ряда текущих акций и программ, сообщает PRIMPRESS.
Эксперты отмечают, что эти изменения затронут две федеральные розничные сети, имеющие широкое представительство в ключевых регионах страны. Поэтому большое количество россиян вскоре ощутит на себе новые условия, и важно заранее быть информированными о предстоящих изменениях.
В качестве примера приводится сеть Fix Price, известная своим разнообразным ассортиментом товаров по низким ценам — от продуктов питания и бытовой химии до канцелярии, одежды и автомобильных аксессуаров.
Ранее компания регулярно проводила акции, позволяющие покупателям экономить, что особенно актуально на фоне роста инфляции. Так, в середине сентября в Fix Price была запущена акция по бесплатной экспресс-доставке при оплате онлайн.
Эта акция распространялась на крупнейшие города, среди которых Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Однако срок её действия ограничен — она продлится до 19 сентября и после этого будет отменена.
Помимо этого, другая крупная торговая сеть объявила о завершении нескольких специальных предложений. Например, акция, по которой при покупке напитка можно было купить литр колы всего за 1 рубль, также прекратит действовать 19 сентября.