С приближением зимы российские производители продуктов питания начинают выражать озабоченность по поводу предстоящего повышения цен. Ведущие компании уже уведомили торговые сети о планируемых изменениях, которые затронут широкий спектр товаров.
Холдинг «Коломенский» сообщил о намерении увеличить цены на хлебобулочные изделия и мелкоштучные продукты на 10-15%. Компания «Эйч энд Эн Трейд», ранее известная как подразделение Danone в России, также планирует с 1 сентября повысить цены на свою продукцию в среднем на 5,3%.
Пискаревский молочный завод не исключает повышения цен: с 10 сентября стоимость молочной продукции вырастет на 10%. Компании «Виола» и «Экомилк» уже повысили цены в августе на 5-10%, а «Каравай» сообщил о росте цен на 10%.
Крупные бренды также не остаются в стороне. «Риттер Спорт Шоколад» уведомил своих партнеров о повышении цен на некоторые товары в диапазоне от 16 до 40% в зависимости от категории. Аналогично, компания «Марс» планирует увеличить цены на свою продукцию с 9 сентября на 7-19%.
Производители объясняют эти изменения ростом цен на сырьё и увеличением логистических расходов. Потребителям стоит готовиться к изменениям в ценах на привычные продукты.