С 10 мая в интернет-магазинах Wildberries, Ozon и AliExpress в России вступили в силу новые правила, которые затронут всех их клиентов. Об этом сообщил финансовый эксперт Валерий Попов.
Согласно изменениям в законодательстве, связанным с регулированием качества продаж на маркетплейсах, будут внесены изменения в правила обращения с маркировкой товаров. Это касается нескольких новых групп товаров, включая бутылки с питьевой водой и велосипеды. Продажа таких товаров без маркировки будет запрещена.
Цель введения маркировки — борьба с контрафактными товарами. Наличие маркировки позволит покупателям быть уверенными в качестве продукции, прошедшей проверку. С момента введения новых правил, интернет-магазины будут обязаны включать специальный код товара, прошедшего маркировку, в чеки покупки. В электронном чеке будет указан цифровой код, а на бумажном чеке - буква "М" напротив каждого соответствующего товара.