Кто заплатит за убытки Wildberries? Разоблачение разборок Бакальчуков

17.10.2024, 23:10 , Служба новостей

Ситуация вокруг Wildberries продолжает накаляться.

После стрельбы у офиса компании в центре Москвы, где погибли два охранника, разразился конфликт между Владиславом и Татьяной Бакальчук. Владислав требует вернуть ему 350 миллиардов рублей, а Татьяна обвиняет супруга в финансовых махинациях и требует возврата 37 миллиардов.

18 сентября произошла стрельба, когда Владислав с группой поддержки пытался войти в офис, утверждая, что у него была договоренность о встрече. Татьяна назвала это попыткой рейдерского захвата. В результате конфликта погибли охранники, а несколько человек получили ранения.После инцидента было задержано около 30 человек, включая Владислава Бакальчука, который вскоре был освобожден. Ситуация усугубляется заявлением Рамзана Кадырова о мести за покушение на него и депутатов.

Конфликт между супругами и их сторонниками указывает на серьезные внутренние разборки в компании, и похоже, что расплачиваться за это могут клиенты Wildberries.

Ситуация вокруг Wildberries продолжает накаляться. 12 октября Татьяна Ким опубликовала видео, в котором обвинила Владислава Бакальчука в том, что его команда обворовала компанию на 37 миллиардов рублей. Она также заявила, что сотрудничество между Wildberries и Russ успешно развивается.Ким указала на нападения на склады и угрозы сотрудникам, утверждая, что именно действия Бакальчука стали причиной забастовок в прошлом году. Она подчеркнула, что все вопросы должны решаться в рамках закона, а не через разборки в стиле 90-х.Аналитики отмечают, что конфликт между супругами отражает более глубокие проблемы в бизнесе и может угрожать стабильности Wildberries. Бакальчук подал иск на 350 миллиардов рублей против жены и её партнеров, оспаривая сделку с Russ, пишет Царьград.

Эксперты предупреждают, что подобные разборки могут негативно сказаться на клиентах компании и её партнёрах.В условиях текущего кризиса важно, чтобы государство контролировало ситуацию и защищало интересы потребителей. Убытки компании могут быть компенсированы за счет клиентов, что вызывает серьезные опасения.