Магазинам не оставили другого выбора: с марта в России взлетят цены на молоко

02.03.2025, 11:00 , Дмитриева Анастасия

Холдинг «Молвест», который управляет брендом «Вкуснотеево», сообщил торговым сетям о намерении повысить отпускные цены на свою продукцию в среднем на пять процентов с 15 марта, за исключением сливочного масла. Об этом информируют «Ведомости», ссылаясь на внутреннее письмо компании.

В письме отмечается, что производитель всегда старается удерживать цены на стабильном уровне, но текущая ситуация с ценами на сырье и другие компоненты производства не оставляет альтернатив. Увеличиваются затраты на транспортировку и хранение, упаковку и ингредиенты.

Кроме того, в условиях рекордного дефицита рабочей силы компания решила повысить зарплаты своим сотрудникам, а высокая ключевая процентная ставка делает кредитование слишком дорогим. В связи с этими обстоятельствами в письме сказано, что отгрузка продукции торговым сетям, которые не согласны с повышением цен, будет прекращена. Также «Молвест» откажется от участия в акциях по уже поставленным товарам, пишет источник.

По итогам 2023 года холдинг занял пятую позицию по выручке среди российских молочных компаний, перерабатывая свыше 500 тысяч тонн молока и предлагая около 250 видов продукции.

Источник, близкий к одной из торговых сетей, сообщил, что подобные уведомления поступили и от нескольких других производителей, все они указывают на необходимость повышения цен на пять-десять процентов. Ранее гендиректор ассоциации «Союзмолоко» Артем Белов подчеркивал, что все компании сталкиваются с ростом себестоимости производства.