Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Куда в Чебоксарах пожаловаться на ЖКХ и плохие дороги?

Как быстро и эффективно задать вопросы по коммуналке и дорогам в Чебоксарах и получить на них ответы.

Если вы не хотите идти на личный прием в районную администрацию или дозваниваться на «Прямые линии» с чиновниками, существует несколько способов обратиться к властям города.

С декабря 2014 года для общения с органами исполнительной власти в Чувашии работает портал «Народный контроль». Зайти на сайт можно автоматически через «Личный кабинет» портала государственных услуг республики. Регистрация осуществляется в Единой системе идентификации и аутентификации.

Здесь принимаются обращения по восьми направлениям:

  • жилищно-коммунальные услуги;
  • связь;
  • социальная сфера;
  • бизнес;
  • экология;
  • благоустройство и инфраструктура;
  • дороги;
  • сельское хозяйство.

На портале можно прикрепить фото- и видеоматерилы к обращению. После модерации ваш вопрос отправится в профильное министерство или ведомства. Важно – максимальный срок рассмотрение обращения 10 дней. Ответ придет также в «Личный кабинет».

Кроме текстового обращения, к письму можно прикрепить фото- и видеоматериалы. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Максимальный срок рассмотрения обращения – 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Ответ от органа исполнительной власти поступит в «Личный кабинет» обратившегося. Работать с ресурсом можно как с компьютера, так и с мобильных устройств.

Также обращение можно направить через сайт ГИС ЖКХ (государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства). Войти на сайт можно через аккаунт на Госуслугах.

На сайте Управления автомобильных дорог Чувашии также работает Интерактивная приемная, позволяющая задать вопрос в электронном виде.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Mission News Theme от Compete Themes.