Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Рекламу водочного магазина в Чебоксарах с использованием советских плакатов сочли оскорбительной

В рекламе пародировались плакаты времен войны.

В управлении Федеральной антимонопольной службы по Чувашии рассмотрели заявление жителя Чебоксар на рекламу в алкогольном магазине «41 градус» на улице Дементьева, 2. Гражданин сообщил, что в рекламе используются плакаты антиалкогольной кампании и другие агитационные материалы времен Великой Отечественной войны.

При этом оригинальные надписи на плакатах были изменены так, что смысл менялся на противоположный. Например, надпись на известном плакате, на котором мужчина за столом отказывается от предложенной рюмки, изменена так: «НЕТ! Мне стакан!». На другом плакате надпись: «Сегодня с нами ты не пьешь. А завтра Родине изменишь». На третьем плакате мужчина лежит на больничной койке с ампутированными руками и в бинтах, а подпись гласит: «Этот человек не умел разливать водку поровну».

Экспертный совет по применению законодательства при ФАС пришел к выводу, что реклама водочного магазина оскорбляет чувства людей и память о Великой Отечественной войне. Владельцу магазина – компании ООО «Сияние» внесли предписание.

На момент рассмотрения заявления спорную рекламу в магазине уже убрали.

«Представитель общества в заседании Комиссии принес извинения, в том числе и заявителю, указав, что ООО «Сияние» не имело умышленного намерения оскорбить чувства памяти исторических событий нашей страны», — сообщила начальник отдела товарных рынков Анна Шевченко.

В отношении компании могут возбудить административное дело, добавили в ведомстве.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Mission News Theme от Compete Themes.