Чебоксарцы чаще всего жалуются на власти во «ВКонтакте»
Каждый месяц через систему «Инцидент менеджмент» поступает по 350 жалоб.
ВЧебоксарах подвели итоги работы электронной системы анализа обращений граждан «Инцидентменеджмент». Это платформа, которая позволяет городским властям отслеживатьобращения жителей столицы в соцсетях и оперативно отвечать на них.
Какрассказал заместитель главы администрации Чебоксар Алексей Маклыгин, системаработает с ноября 2018 года.
«В среднем ежемесячно отвечаем на 350 запросов, приходящих через этот источник», – рассказал Маклыгин на совещании в мэрии.
Чаще всего горожане жалуются на городские проблемы всоцсети «ВКонтакте». На втором месте Instagram. Реже всегочебоксарцы пользуются соцсетями Facebook, Twitter и «Одноклассники».
Большевсего вопросов и обращений касается плохих дорог, работы городского транспортаи системы ЖКХ – на них приходится 58% жалоб. На формирование и публикацию ответана каждое обращение чиновникам даются сутки.
«В системе «Инцидент-менеджмент» администрация города Чебоксары работает 1,5 года. За последние 6 месяцев качество ответов заметно улучшилось, а также сократилось время на их рассмотрение», - сообщил мэр Алексей Ладыков.
Чиновников администрации будут специально учитьсоставлять простые и понятные ответы на запросы без громоздких ссылок на нормативныеакты, добавили в мэрии.