Буквально исчезнет с февраля: "Пятерочка" и "Магнит" подготовила неприятный сюрприз на кассах магазинов
wikipedia
Крупные торговые сети вводят изменения: бумажные каталоги с акциями и ценами исчезают из магазинов. Этот шаг, который может удивить многих, обусловлен стремлением к экономии ресурсов и экологической ответственности.
Эксперты полагают, что привычные бумажные буклеты, долгое время помогавшие покупателям ориентироваться в магазинах, скоро останутся в прошлом. Причины отказа: экологическая сознательность и сокращение издержек. Это напоминает отказ от бумажных чеков, более удобных и экологичных. Чтобы покупатели не оставались без информации, торговые сети ищут альтернативные варианты.
“Пятёрочка” планирует размещать яркие плакаты с акциями прямо в торговых залах, а “Магнит” сделает упор на свои страницы в социальных сетях, где также будет проводить розыгрыши. Покупателям стоит быть готовыми к тому, что бумажных каталогов больше не будет, а информация о скидках будет доступна на плакатах и в социальных сетях. Таким образом, отказ от бумажных каталогов - это еще один шаг к цифровизации и заботе об окружающей среде, который направлен на повышение удобства и эффективности взаимодействия с покупателями, пишет progorod59.
Читайте также:
Важно после 50 нужно перестать делать лишь одно — и жизнь наполнится счастьем: Омар Хайям дал совет лучше психологов
Не соблазняйтесь скидками: Роскачество перечилило марки шоколада, которые лучше не выбирать
Вспомним: сможете ли вы узнать советское кино по одной лишь строчке из песни
Уже с февраля спокойная жизнь неработающих россиян закончится: Голикова о новом указе