Burger King снял рекламный ролик в жанре «фудпорно»
Burger King и Starlink выпустили видеоролик в жанре "фудпорно", чтобы привлечь внимание к новому блюду в их меню - "Чеддер Начос Кинг". Основным ингредиентом в бургере является сыр, который присутствует почти в каждом кадре видеоролика. По словам пресс-службы Starlink, их задачей было не просто рассказать о новом блюде, но сделать это ярко и необычно.
Вместе с телевизионным рекламным роликом была создана идея снять OLV-ролик с более откровенным посылом. Такой формат ролика, по мнению авторов, позволяет более эффективно решать подобные задачи. Они уверены, что благодаря видеоролику зритель сможет разглядеть все ингредиенты, пофантазировать о грядущем обеде и глубоко прочувствовать вкус бургера даже через визуальный образ.