И молоко, и хлеб, и не только: осенью продукты подорожают на 40% — продавцы назвали новые цены

С приближением осени российские производители продуктов питания начинают выражать обеспокоенность по поводу ожидаемого повышения цен. Ведущие компании уже уведомили торговые сети о предстоящих изменениях, которые затронут широкий ассортимент товаров.

Холдинг «Коломенский» сообщил о планах увеличить цены на хлебобулочные изделия и мелкоштучные продукты на 10-15%. Не осталась в стороне и компания «Эйч энд Эн Трейд», ранее известная как подразделение Danone в России, которая с 1 сентября намерена повысить цены на свою продукцию в среднем на 5,3%.

Пискаревский молочный завод также не исключает повышения: с 10 сентября стоимость молочной продукции вырастет на 10%. Компании «Виола» и «Экомилк» уже повысили цены в августе на 5-10%, а «Каравай» объявил о росте цен на 10%.

Крупные бренды также не остаются в стороне. «Риттер Спорт Шоколад» уведомил своих партнеров о повышении цен на некоторые товары в диапазоне от 16 до 40% в зависимости от категории. Аналогично, компания «Марс» планирует увеличить цены на свою продукцию с 9 сентября на 7-19%.