Не пейте эти жидкие помои: эти бренды кофе не вздумайте брать даже по акции

Не пейте эти жидкие помои: эти бренды кофе не вздумайте брать по акции

Несмотря на скептическое отношение некоторых к растворимому кофе, на рынке представлены варианты, которые приближаются по вкусу и качеству к натуральному зерновому.

В России спрос на кофе и чай примерно одинаков, около 50/50. Но далеко не все марки кофе приносят пользу или хотя бы не вредят здоровью.

Антирейтинг растворимого кофе

1. «Жокей Триумф»

Лабораторные исследования показали, что этот напиток не имеет права называться кофе, так как содержит множество примесей, не относящихся к кофейным зернам, в том числе злаковые культуры и экстракт цикория.

2. «MacCofe Favorite»

Эта марка также не соответствует заявленному составу на упаковке. В напиток добавлены злаковые культуры и цикорий, что не позволяет называть его кофе.

3. «Italica»

Содержит всего 30% кофе, а остальное – злаковые культуры и корень цикория.

4. «LaSORA»

Этот вариант нельзя даже назвать кофе, так как он представляет собой порошковидную массу, а не сублимированный напиток, как указано на упаковке.