Официальное решение принято: эти товары полностью исчезнут с прилавков магазинов уже с 12 ноября
Специалисты в области торговли сообщают, что крупные сети супермаркетов внедряют новые решения для покупателей, оптимизируя ассортимент товаров в своих магазинах. Это изменение затронет формат взаимодействия с клиентами и приведет к удалению многих товаров с полок.
В частности, сеть «Лента» решила преобразовать некоторые свои магазины в торговые точки эконом-класса, что подразумевает значительное сокращение ассортимента. В первую очередь это коснется более дорогих товаров, которые будут заменены на бюджетные аналоги, в том числе собственные торговые марки, требующие меньших затрат на производство и рекламу.
Уже оптимизировано 35 категорий товаров, что сделает их более доступными для большинства социальных слоев населения. Ожидается, что другие сети также последуют этому примеру, полагая, что покупатели от этого выиграют, сообщает PRIMPRESS.