Окончательно исчезнет с февраля: "Пятерочка" и "Магнит" подготовила неприятный сюрприз на кассах магазинов
Бумажные каталоги – всё. Крупные торговые сети готовят потребителей к грядущим изменениям: бумажных каталогов больше не будет. Этот шаг может показаться внезапным, но его цель — экологичность и экономия.
По мнению экспертов, привычные бумажные листовки, которые долго служили компасом в мире шопинга, вскоре станут раритетом. Отказ от них – это вклад в сохранение природы и снижение расходов. Это напоминает переход на цифровые чеки, который также был обусловлен удобством и экологичностью. Чтобы покупатели не остались без нужной информации, магазины ищут альтернативы.
Так, “Пятёрочка” планирует повесить заметные плакаты с акциями в торговых залах, а “Магнит” задействует свои социальные сети, где можно будет участвовать в розыгрышах. Покупателям стоит быть готовыми к тому, что бумажных каталогов больше не будет, и информацию о скидках нужно будет искать на плакатах или в социальных сетях. В конечном итоге, отказ от бумажных каталогов — это шаг навстречу цифровизации и экологичности, который направлен на повышение комфорта и эффективности взаимодействия с покупателями, пишет progorod59.
Читайте также:
За отказ начнут штрафовать на 10 тысяч рублей: новая графа высветится в квитанциях ЖКХ
ВТБ внедрил российское решение для сканирования документов
Пасхальный кулич с необычной банановой ноткой: влажная и пышная текстура — готовится всего за час
В ночном ДТП в Чувашии два человека погибло и три получили травмы