Окончательно исчезнет с февраля: "Пятерочка" и "Магнит" подготовила неприятный сюрприз на кассах магазинов

Окончательно исчезнет с февраля: "Пятерочка" и ...

Авторство: X5 Retail Group. New Pyaterochka, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=87679715

Бумажные каталоги – всё. Крупные торговые сети готовят потребителей к грядущим изменениям: бумажных каталогов больше не будет. Этот шаг может показаться внезапным, но его цель — экологичность и экономия.

По мнению экспертов, привычные бумажные листовки, которые долго служили компасом в мире шопинга, вскоре станут раритетом. Отказ от них – это вклад в сохранение природы и снижение расходов. Это напоминает переход на цифровые чеки, который также был обусловлен удобством и экологичностью. Чтобы покупатели не остались без нужной информации, магазины ищут альтернативы.

Так, “Пятёрочка” планирует повесить заметные плакаты с акциями в торговых залах, а “Магнит” задействует свои социальные сети, где можно будет участвовать в розыгрышах. Покупателям стоит быть готовыми к тому, что бумажных каталогов больше не будет, и информацию о скидках нужно будет искать на плакатах или в социальных сетях. В конечном итоге, отказ от бумажных каталогов — это шаг навстречу цифровизации и экологичности, который направлен на повышение комфорта и эффективности взаимодействия с покупателями, пишет progorod59.