«Пятерочка» и «Магнит» объявили о том, что некоторые продукты навсегда пропадут с полок с 21 ноября
Крупные федеральные торговые сети приняли решение отказаться от бумажных каталогов, которые долгое время использовались для представления ассортимента и цен на товары. Это решение связано с заботой об экологии и экономией ресурсов, аналогично отказу от бумажных чеков.Теперь вместо брошюр в магазинах будут размещены большие плакаты с информацией о скидках и распродажах.
Например, сеть «Пятерочка» планирует установить такие плакаты в своих магазинах, а «Магнит» будет публиковать информацию о скидках на своих страницах в социальных сетях. Это нововведение сделает информацию более доступной для покупателей и позволит им участвовать в розыгрышах призов, пишет primpress.
Читайте также:
Прокуратура начала проверку по факту нападения школьников на одноклассника в Чебоксарах
ВТБ назвал ключевые правила эффективного взаимодействия с нейросетями
3 ложки в воду — и духовка стала чище новой: от липкого жира и нагара не осталось и следа — светится как на праздник
С рассадой больше не заморачиваюсь: сею огурцы сразу в грунт в особый день — обгоняю урожаем даже соседей с теплицами