Решение принято. Крупнейший маркетплейс Ozon меняет правила возврата товаров раз и навсегда
Россиянам рассказали о новшествах на маркетплейсе, сообщает KONKURENT.RU.
Популярный онлайн-ретейлер решил изменить правила возврата товаров, которые касаются не покупателей, а продавцов. Теперь, если товар возвращается курьеру, его необходимо отсканировать в пункте выдачи. Это обязанность курьера, и правило будет действовать для возвратов до 150 единиц товара. Если же количество превышает 150 штук, сканирование потребуется только для товаров от продавцов, которые хранят свои товары на складах маркетплейса.
Ожидается, что эти изменения помогут минимизировать потери товаров. Кроме того, курьеры будут получать оплату за каждую отсканированную единицу, что увеличит их доход на 10–13% в зависимости от региона.
Читайте также:
Торт "Медовый пух" — легкий, воздушный и быстрый в приготовлении
Бросил 1 горстку на муравейник — через 2 дня муравьёв и след простыл: совет опытного агронома
Клещи гибнут моментально: это копеечное средство защищает лучше дорогущих магазинных репеллентов
Не соком и не шелухой: крашу яйца на Пасху только одной специей — 3 ложки в кипяток и достаю яркие «солнышки»