Российский авторынок: какие марки теряют дилерскую поддержку?

unsplash.com
Эксперт Сергей Целиков пролил свет на тенденции в дилерской сети, выявив бренды, которые теряют позиции на российском рынке. По данным аналитика, во втором квартале следующего года ожидается сокращение числа дилерских соглашений на 183 единицы. Наибольшее число таких расторжений контрактов приходится на следующие марки: Kaiyi, Dongfeng, Xcite, Jaecoo, Solaris, BAIC, Omoda, Exeed, Livan, Geely, Jetta и FAW.
Ранее Сергей Целиков уже отмечал, что ключевым фактором, влияющим на снижение интереса к новым автомобилям в России, являются высокие процентные ставки по кредитам. Именно этот аспект назвали основной причиной 63% опрошенных.
Кроме того, существенное влияние на рынок оказывает снижение покупательской способности граждан, обусловленное общей экономической обстановкой в стране. Этот фактор отметили 43% респондентов. Третьей по значимости причиной, по мнению 25% россиян, является ожидание возвращения на рынок полюбившихся многим зарубежных автопроизводителей, как сообщает издание "Газета.ru".