С 1 ноября в стране вводятся жесткие ограничения на продажу сливочного масла
Крупные производители молочной продукции, включая бренд «Простоквашино», сообщили о сокращении объемов производства сливочного масла и предупредили федеральные торговые сети о возможном повышении цен на эту продукцию. Основные причины этого решения — дефицит сырья и рост издержек, как утверждают представители бизнеса. В результате отгрузки некоторых видов сливочного масла временно приостановлены.
Компания H&N, известная под брендом «Простоквашино», отметила, что производители сталкиваются с агрессивной инфляцией на сливки: в первом полугодии она составила 39%, а за восемь месяцев 2024 года — 46%. Цены на масло также выросли на 48 и 55%. Эти изменения затрагивают такие марки, как «Село Зеленое» и «Масло сливочное крестьянское».
Согласно документам, ключевыми факторами, повлиявшими на решение производителей, являются низкие запасы, рост цен на мировом рынке и увеличенный спрос на молоко с низким содержанием жира. Это привело к необходимости пересмотра условий сотрудничества с ритейлерами, передает газета «Известия».