С 1 ноября вводятся строгие ограничения на продажу сливочного масла

Крупные производители сливочного масла, включая бренд «Простоквашино», сообщили о сокращении объемов производства и предупредили торговые сети о возможном повышении цен. Основными причинами этого стали дефицит сырья и значительное увеличение издержек. В результате отгрузка некоторых видов масла будет временно приостановлена.

Компания H&N сообщила о серьезной инфляции на сливки: 39% в первом полугодии и 46% за восемь месяцев текущего года. Цены на масло также возросли на 48-55%. Это затрагивает такие марки, как «Село Зеленое» и «Масло сливочное крестьянское».

Документы указывают на низкий уровень запасов, рост мировых цен на масло и увеличенный спрос на молоко с низким содержанием жира как ключевые факторы, повлиявшие на решение производителей. Это приводит к необходимости пересмотра условий сотрудничества с ритейлерами, передает газета «Известия».