Скоро исчезнет с февраля: "Пятерочка" и "Магнит" подготовила неприятный сюрприз на кассах магазинов
Крупные розничные сети готовят покупателей к нововведениям: бумажные каталоги скоро исчезнут из магазинов. Этот шаг может показаться неожиданным, но он продиктован стремлением к экономичности и заботе об окружающей среде.
По мнению экспертов, привычные бумажные буклеты, долгое время служившие ориентиром в мире покупок, скоро уйдут в историю. Отказ от них связан с экологическими соображениями и желанием снизить затраты. Это напоминает отказ от бумажных чеков в пользу электронных аналогов. Чтобы покупатели не оставались без нужной информации, торговые сети готовят альтернативы.
«Пятёрочка» планирует размещать наглядные плакаты с акциями в торговых залах, а «Магнит» сделает акцент на своих социальных сетях, где будут проводиться розыгрыши призов. Покупателям нужно готовиться к тому, что бумажных каталогов больше не будет, а информацию о скидках нужно будет искать на плакатах или в социальных сетях. В конечном итоге, отказ от бумажных каталогов – это еще один шаг в сторону цифровизации и экологии, направленный на повышение удобства и эффективности покупок, пишет progorod59.
Читайте также:
Аномальная зима скажется на лете: метеорологи рассказали, чего ожидать в 2025 году
ВТБ нарастил портфель розничных сбережений в январе на 47 млрд рублей
По 7 500 рублей с квартиры: вводят новое жесткое правило для всех, у кого установлены счетчики ЖКХ
В 43-й "Лыжне России" в Чувашии участвовало более 62,5 тыс. человек