В "Магнитах" спрашивать паспорт больше не будут — вот почему

Фото: архив
В рамках инновационных инициатив в области цифровизации розничной торговли, крупнейшая сеть магазинов в России, «Магнит», внедряет новый метод верификации возраста покупателей. Этот подход реализуется посредством мобильного приложения MAX, интегрированного с цифровой платформой «Госуслуги» и системой создания индивидуальных цифровых идентификаторов (Цифровой ID).
На текущий момент данная система функционирует более чем в 1000 торговых точек сети «Магнит» и «Магнит Косметик», расположенных в 170 городах Московской, Самарской, Иркутской и Ростовской областей. В Московской области внедрение системы завершено во всех магазинах, доступных для покупателей.
Процесс использования данной технологии включает в себя несколько этапов:
Установка и активация мобильного приложения MAX.
Связывание приложения с учетной записью на портале «Госуслуги».
Создание цифрового идентификатора (Цифровой ID).
Сканирование QR-кода, ассоциированного с Цифровым ID, на кассе самообслуживания.
Внедрение данной системы стало первым в России опытом применения подобных технологий в розничной торговле. В сентябре текущего года пилотный проект был реализован в 10 магазинах, включая ключевые локации в Москве, Краснодаре и Санкт-Петербурге. В настоящее время компания проводит сбор и анализ отзывов от потребителей и сотрудников для оценки эффективности и удобства предложенного метода.
Внедрение данной технологии не только оптимизирует процессы обслуживания на кассе, но и открывает новые возможности для персонализации предложений. Магазины смогут более точно сегментировать аудиторию, предлагая целевые акции и дополнительные услуги, что в конечном итоге повысит уровень удовлетворенности клиентов и конкурентоспособность компании на рынке, пишет источник.