За отказ от товара придется платить: «Озон» меняет правила игры для покупателей

Маркетплейс «Озон» планирует изменить подход к ...

Архив PGS

Маркетплейс «Озон» намерен пересмотреть свои подходы к доставке товаров, внедряя новые правила оплаты за так называемую «последнюю милю», которая включает доставку товаров до пунктов выдачи заказов (ПВЗ), постаматов или напрямую к покупателю, сообщает источник.

Согласно информации издания «Ведомости», новые правила позволят компании удерживать у продавцов средства на оплату услуг курьеров. На сегодняшний день продавцы оплачивают доставку только в случае успешной продажи своего товара.

Предполагается, что эти изменения могут вступить в силу 5 марта 2025 года. Расчет стоимости доставки будут производить логистические партнеры Озона, и она не должна превышать 500 рублей, независимо от места, где был приобретён товар.

Эксперты утверждают, что увеличение расходов для продавцов неизбежно отразится на конечных ценах товаров.