Каждый месяц через систему «Инцидент менеджмент» поступает по 350 жалоб.
ВЧебоксарах подвели итоги работы электронной системы анализа обращений граждан «Инцидентменеджмент». Это платформа, которая позволяет городским властям отслеживатьобращения жителей столицы в соцсетях и оперативно отвечать на них.
Какрассказал заместитель главы администрации Чебоксар Алексей Маклыгин, системаработает с ноября 2018 года.
«В среднем ежемесячно отвечаем на 350 запросов, приходящих через этот источник», – рассказал Маклыгин на совещании в мэрии.
Чаще всего горожане жалуются на городские проблемы всоцсети «ВКонтакте». На втором месте Instagram. Реже всегочебоксарцы пользуются соцсетями Facebook, Twitter и «Одноклассники».
Большевсего вопросов и обращений касается плохих дорог, работы городского транспортаи системы ЖКХ – на них приходится 58% жалоб. На формирование и публикацию ответана каждое обращение чиновникам даются сутки.
«В системе «Инцидент-менеджмент» администрация города Чебоксары работает 1,5 года. За последние 6 месяцев качество ответов заметно улучшилось, а также сократилось время на их рассмотрение», - сообщил мэр Алексей Ладыков.
Чиновников администрации будут специально учитьсоставлять простые и понятные ответы на запросы без громоздких ссылок на нормативныеакты, добавили в мэрии.