Решение принято. Крупнейший маркетплейс Ozon меняет правила возврата товаров раз и навсегда

21.10.2024, 16:30 , Служба новостей

Россиянам рассказали о новшествах на маркетплейсе, сообщает KONKURENT.RU.

Популярный онлайн-ретейлер решил изменить правила возврата товаров, которые касаются не покупателей, а продавцов. Теперь, если товар возвращается курьеру, его необходимо отсканировать в пункте выдачи. Это обязанность курьера, и правило будет действовать для возвратов до 150 единиц товара. Если же количество превышает 150 штук, сканирование потребуется только для товаров от продавцов, которые хранят свои товары на складах маркетплейса.

Ожидается, что эти изменения помогут минимизировать потери товаров. Кроме того, курьеры будут получать оплату за каждую отсканированную единицу, что увеличит их доход на 10–13% в зависимости от региона.