Для чего учат ораторскому искусству?

Старое определение риторики таково: обращение к слову, повышенное до искусства. Этот термин происходит от древнегреческого "реторикаḗ" и в переводе означает столько же, сколько „искусство речи“ или „искусство красноречия“. Но все же вписывается ли это в наше время?
В эпоху психологии риторика приобрела новое значение. В нашем сотрудничестве она в первую очередь повышает уверенность в себе. Но это также приводит к увеличению языковой гибкости, является тренировкой для переговоров и обсуждения, является психологически обоснованным, активным, целеустремленным обращением со словом.

Если вы хороший ритор, вы можете убеждать и произносить речи людей, которым слушатели любят следовать, и содержание которых они запоминают – как стоя перед аудиторией на презентации, вы называете это монологическим, так и в разговоре и в переговорах, вы называете это диалогическим.

Риторика - это форма искусства и прикладная наука. Способ эффективной лекции составляет научную часть и, прежде всего, рассматривает методы и стилевые средства речи. Но, как я уже сказал– риторика - это тоже искусство – создание речи является творческим актом. Это также относится к представлению перед аудиторией, где риторическое присутствие, харизма и талант играют огромную роль в достижении результата. Искусство риторики заключается в том, чтобы передать сообщение настолько впечатляюще, чтобы аудитория была убеждена в опосредованном мнении, в лучшем случае приняла его, а затем действовала в соответствии с ним.

Мир меняется в безумном темпе. Но то, что все еще существует, - это основные черты в общении: постоянно от нас требуется убеждать, наводить мосты, побеждать и действовать, открывать двери. И именно поэтому так важно преподавать риторическое ораторское искусство и сегодня - и жить. Потому что риторика может повлиять и сделать общение успешным. С помощью риторики можно управлять людьми. Но риторика также служит укреплению уверенности в себе.

Говорить, чтобы оказывать влияние на других, влиять на других для достижения целей, было сутью риторики с древних времен. Речь призвана “воздействовать на понимание и сердца слушателей, воздействовать на воображение и чувства" (разговорный словарь Мейера 1890).
Теория ораторского искусства и практика красноречия в древности были прочными составляющими общественной жизни, а также образования. Риторика понималась как инструмент ремесла, который обращается к интеллекту и эстетике, но может быть изучен независимо от одаренности, интуиции или творчества. Античная риторика следует строгой классификации и четкой структуре, как в различении типов речи, так и в построении и очертаниях.