Что такое корпоративные подарки и зачем нужны
В сфере бизнеса корпоративные подарки – это не просто приятная традиция, а важный элемент корпоративной культуры, позволяющий укреплять отношения с работниками, партнерами и клиентами. С их помощью можно не только выразить благодарность, но и повысить лояльность отношения к бренду, его имидж. Но чтобы презенты произвели нужное впечатление, они должны быть не только симпотично оформленными, но и достаточно продуманными, полезными и, местами, индивидуальными.
Для чего нужны корпоративные подарки?
Корпоративные подарки – это не просто красивый жест. Они выполняют множество полезных функций, в том числе:
- улучшение узнаваемости фирмы – размещение логотипов на подарках позволяет повысить узнаваемость компании на современном рынке;
- укрепление деловых отношений – клиенты и партнеры будут рады получить даже небольшой презент, который даст понять, что они – важны;
- мотивация работников – признание их работы посредством небольших подарков мотивирует на лучшую производительность и отдачу;
- формирование лояльного отношения – компания будет пользоваться большим спросом как среди клиентов, так и среди кандидатов на работу.
Корпоративные подарки могут казаться незначительными лишь до момента их активного внедрения в работу фирмы. А после становится понятно, что они приносят внушительные результаты и помогают повысить показатели производительности и вовлеченности в работу.
Кому дарить корпоративные подарки?
Корпоративные подарки могут быть адресованы:
- работникам компании, как новым, так и постоянным;
- клиентам в качестве знака благодарности за доверие и сотрудничество;
- партнерам на праздники и значимые даты, чтобы укрепить их доверие;
- потенциальным клиентам, чтобы повысить узнаваемость бренда.
Крупные компании стараются преподносить подобные презенты всем, от обычных работников до важных клиентов. Это помогает улучшить деловые отношения и укрепить лояльное отношение к бренду.
Стоит ли закупаться оптом?
Закупать корпоративные подарки оптом куда выгоднее, чем приобретать каждый презент по отдельности. Однако такой вариант закупки оптимален лишь в том случае, если не требуется индивидуализация каждого отдельного презента. Это идеальный вариант для выставок или крупных праздников, например, Нового года. В таком случае оптовое приобретение презентов позволит сэкономить неплохую сумму из бюджета компании.
Источник: ovchenkova.ru


