Насколько может продвинуть бизнес смс рассылка

Практичность СМС рассылок позволяет использовать их практически в любой сфере бизнеса. В банковской сфере через СМС информируют клиента о состоянии его счета (зачисление средств, оплата товаров) и напоминают об оплате кредита. Ритейл, а также производители и дистрибьюторы товаров массового потребления используют СМС рассылки, чтобы рассказать об акциях, товарах, скидках, новых поступлениях, для организации опросов и для повышения качества обслуживания. Грузовые транспортные компании организуют отслеживание местонахождения грузов при помощи СМС-информирования. Даже крупные застройщики используют СМС рассылки как часть своей маркетинговой стратегии. Доказала свою эффективность смс рассылка клиентам в Чебоксарах.

СМС-информирование подходит для доставки абонентам уведомлений и напоминаний, не содержащих рекламы. Например, изменение статуса заказа, напоминание о записи на процедуру или техническое обслуживание и другие события, которые могут быть отражены в CRM-системе. Добавление в информационные сообщения кликабельной ссылки на сайт или геоточку поможет разнообразить обычно шаблонный текст таких сообщений.

Автоматизация СМС рассылок не только сократит время на сегментацию базы, но и облегчит персонализацию сообщений. Персонализировать ваши СМС будет очень просто – вы создаете шаблон с необходимыми переменными, а система автоматически подтянет необходимые данные (имена, даты рождения, номер заказа и т.д.) из карточки клиента в CRM. С помощью автоматических рассылок СМС вы с легкостью сможете держать потребителей в курсе всех проходящих акций и распродаж; информировать о персональных бонусах и накоплениях в программе лояльности; оповещать об изменившихся статусах заказа или напоминать о бронировании. А мгновенный СМС опрос сразу после обращения клиента поможет узнать мнение, например, о качестве обслуживания. Такая оценка на ранней стадии будет способствовать не только повышению качества сервиса, но и сегментации базы клиентов по уровню удовлетворенности.