Жители Чувашии недовольны работой «горячей линии» по коронавирусу
Дозвониться до колл-центра трудно, а консультации «дает охранник».
В соцсетях обсуждают работу новой «горячей линии», Минздрава Чувашии,открытой специально для консультаций по вопросам коронавируса. Напомним, чтовласти республики рекомендовализвонить по номеру «горячей линии» всем, кто приехал в эти дни из-за рубежа.Номер в Чебоксарах: 8 (8352) 26-14-14.
Однако уже в первые дни работа колл-центра вызвала нареканияграждан. Люди жалуются на невнятные инструкции, отколоченные телефоны иоткровенное хамство.
«На днях звонила по этим номерам, в Минздраве не смогли проконсультировать по поводу самоизоляции, дали номер Роспотребнадзора, там ответил охранник! Проконсультировал, как мог и дал номер эпидемиологической службы, там не очень довольная женщина дала более внятные ответы, на вопрос почему люди, которые прибыли на днях заявляют, что им никто ничего не говорил про 14-дневный карантин, грубо ответила: “Что мы всем должны все разжевывать?”», - пишет жительница Чувашии в соцсетях.
Корреспондент «Чебоксары Live» также позвонил по номеру «горячейлинии». Трубку взяли почти сразу, но оператор не смогла ответить на некоторыеэлементарные вопросы и перенаправила на другие телефоны Минздрава. В частности,затруднение вызвал вопрос, стоит ли подвергать себя самоизоляции по приезде изЕвропы, если нет симптомов болезни.
Кроме того, оператор не смогла ответить на вопрос, есть ли вЧувашии возможности для анализов на коронавирус или биологические материалынужно отправлять в другие города.