Билайн вдвое ускорил интернет для жителей Чувашии
Оформить справку на Госуслугах за несколько минут, заказать еду на дом еще по пути с работы или провести киномарафон любимых фильмов вместе с друзьями – билайн делает все проще для абонентов. Оператор улучшил качество связи в Чувашии, обеспечив жителей стабильным интернетом и непрерывной связью.
Технические специалисты билайна поэтапно усилили качество связи на всей территории республики. В общей сложности за 4 года сеть 4G в регионе выросла в 4 раза. Только за последний год оператор построил здесь более 70 новых станций сотовой связи, что позволило расширить территорию покрытия сети и обеспечить надежную связь для большего количества людей.
Например, сегодня жители Чебоксар и Новочебоксарска могут быть уверены, что смогут вовремя подключиться к рабочему онлайн-совещанию, быстро отправить или загрузить тяжелые файлы, а также поговорить по видеосвязи с близкими без прерываний даже в условиях многократного роста нагрузки на сеть. Особое внимание билайн уделяет усилению сети в новостройках и микрорайонах, которые продолжают появляться в быстрорастущем городе. Так, за последние месяцы скоростной интернет и стабильную связь смогли оценить жители ЖК «Новый город», «Солнечный», «Радужный», «Садовый», «Финская долина», «Волжский», «Байконур» и «Лакреевский».
Важно, что такие цифровые возможности доступны не только жителям больших городов, но и людям, проживающим в отдаленных населенных пунктах. Так, сегодня жители Алатыря, Батырево, Канаша, Козловки, Шумерли, Ядрина и др. свободно делают покупки в интернет-магазинах, учатся дистанционно на образовательных курсах и участвуют в различных онлайн-марафонах.
При этом особое внимание билайн уделяет улучшению покрытия на социальных объектах – торговых центрах, офисах МФЦ, аэропортах и вокзалах. Например, сегодня посетители ТРЦ «Каскад» в Чебоксарах могут онлайн сравнивать цены во время шопинга и советоваться с родными и друзьями перед покупкой.
Кроме того, оператор усиливает связь и устойчивость интернет-соединения в популярных туристических локациях. В прошлом году специалисты компании улучшили качество сети на территории знаменитого Чебоксарского залива, где сосредоточено множество городских памятников культуры и архитектуры. Вместе с надежной связью от билайна посетители залива могут делиться живописными пейзажами в реальном времени в социальных сетях.
В 2021 году оператор также провел рефарминг в республике – расширил полосу частот в диапазоне LTE 1800, что позволяет большему количеству жителей одновременно активно работать в сети даже в пиковые часы.
Все проведенные технические работы позволили в два раза повысить скорости интернета. И абоненты уже чувствуют эти изменения: рост трафика год к году составил почти 50%.
«Масштабная программа по улучшению качества услуг, которую мы реализуем последние два-три года, дает свои результаты. В прошлом году мы побили собственный рекорд по стройке сети в республике, и сегодня жители проводить время с пользой и комфортно решать большинство вопросов онлайн – работать, отдыхать и всегда оставаться на связи с близкими. Мы, как оператор, максимально ориентированный на потребности и запросы клиентов, будем и дальше поддерживать высокую скорость позитивных изменений», – отмечает директор Чебоксарского отделения билайн Владимир Данилов.