Японские автогиганты меняют курс: новые стратегии поставок в Россию
Японские автопроизводители, включая такие известные бренды, как Toyota, Lexus и Nissan, пересматривают свои подходы к российскому рынку. Согласно последним данным, компании активно адаптируют свои бизнес-стратегии, стремясь использовать открывающиеся возможности. В сети активно обсуждается возможное изменение позиции этих автоконцернов по отношению к России.
Эксперты отмечают, что эти изменения связаны с корректировкой экспортной политики. Напомним, что два года назад был введен запрет на импорт новых автомобилей из Японии в Россию. До этого японские марки пользовались заслуженной популярностью и высоким спросом среди российских автолюбителей.
В последние годы наблюдалось постепенное введение ограничений. Производители Toyota, Lexus, Nissan и других марок сначала приостановили свою деятельность на российском рынке, а затем были введены санкции, ограничивающие импорт автомобилей с двигателями объемом свыше 1,9 литра.
Однако, в свете последних событий, автопроизводители приняли новое решение. На фоне увеличения утилизационного сбора на автомобили и спецтехнику в России, компании решили нарастить поставки своих транспортных средств в другие страны. Это позволит им в дальнейшем более оперативно осуществлять поставки на российский рынок.
В частности, наблюдается рост поставок в такие страны, как Китай, Казахстан, Киргизия, Армения и Беларусь. Именно через эти страны осуществляется параллельный импорт японских автомобилей. Так, например, в Россию уже начали поставляться модели Toyota Veloz 2024 года – семейные компактвэны, не имеющие прямых аналогов в Китае. Стоимость таких автомобилей на данный момент составляет около 3,2 миллиона рублей.
Многие пользователи социальных сетей интерпретируют эти действия как изменение позиции японских автопроизводителей по отношению к России. Для российских потребителей это, скорее всего, позитивное развитие событий, открывающее новые перспективы для приобретения качественных автомобилей.