Цены пойдут высоко вверх: производители вынуждены поднять стоимость 1 продукта

Ситуация на рынке молочной продукции в России характеризуется ростом цен на молоко. Холдинг «Молвест», известный своими брендами «Вкуснотеево», уведомил ритейлеров о планах повысить отпускные цены на свою продукцию на 5% с 15 марта, за исключением сливочного масла.
Причинами такого решения являются рост затрат на производство и логистику. Компания вынуждена пересмотреть свои тарифы из-за увеличения расходов на сырьё, упаковку, транспортировку и хранение. Кроме того, в условиях нехватки рабочей силы «Молвест» был вынужден повысить заработные платы сотрудникам. Высокая ключевая ставка также осложняет доступ к кредитованию, что усиливает давление на производителей.
Холдинг предупреждает, что поставки продукции в магазины, не принявшие новую цену, будут временно остановлены, а акции на уже доставленную продукцию прекратятся. Стоит отметить, что «Молвест» не единственный игрок на рынке, планирующий подобные шаги. Другие производители также готовят повышение цен на 5–10%.
Рост цен на молоко происходит на фоне общего увеличения стоимости базовых продуктов питания. Эксперты прогнозируют, что инфляция для бедных слоёв населения будет значительно превышать официальный уровень. Это подчёркивает важность происходящих изменений для всех участников рынка и потребителей.
Читайте также:
В Чебоксарах девятикласник сыграл в онлайн-казино и потерял 40 тысяч рублей
Пенсионеры получили пенсии за март и остались как громом пораженные от неожиданности
Проверьте банковскую карту: россиянам придут до 19 500 рублей в 2025 году
С 12 марта: массовые проверки на выездах из городов грозят водителям лишением прав