Это изменение расстроит всех покупателей на Wildberries: одна важная функция исчезнет
Согласно материалу на сайте PRIMPRESS, российские пользователи интернет-магазина Wildberries больше не смогут отменять заказы в течение 15 минут после оформления. Это изменение в работе маркетплейса вступило в силу с 18 марта. Данное решение может не понравиться клиентам, так как они могут случайно добавить неверный товар в корзину или выбрать неправильный пункт выдачи. После передачи заказа на формирование и доставку его будет нельзя отменить. Единственный способ отказаться от получения товара - сделать это после его прибытия в пункт выдачи. При этом возможно потребуется оплата за обратную доставку. В компании объясняют свое решение тем, что после оформления заказа он немедленно передается на формирование и доставку, и поэтому его нельзя отменить.
Wildberries - крупнейший в России интернет-магазин, основанный в 2004 году. Сегодня он предлагает более 4 миллионов товаров от более чем 40 000 брендов. Компания имеет собственную систему доставки и более 10 000 пунктов выдачи заказов. В 2020 году выручка Wildberries составила 2,9 миллиарда долларов, что на 74% больше, чем в 2019 году. Кроме России, интернет-магазин работает в Казахстане, Киргизии, Белоруссии, Армении и Польше.