Магазинам не оставили другого выбора: с 4 марта в России взлетят цены на молоко

Холдинг «Молвест», управляющий брендом «Вкуснот...

Архив PGS

Холдинг «Молвест», управляющий брендом «Вкуснотеево», уведомил торговые сети о планах увеличить отпускные цены на свою продукцию в среднем на пять процентов, начиная с 15 марта, за исключением сливочного масла. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на внутреннее письмо компании.

В данном письме подчеркивается, что производитель всегда стремился поддерживать стабильные цены, однако текущая ситуация с ценами на сырье и иные компоненты производства не оставила выбора. Стоимость транспортировки, хранения, упаковки и ингредиентов существенно возросла.

Дополнительно, ввиду рекордного дефицита рабочей силы, компания приняла решение повысить зарплаты своим работникам. Высокая ключевая процентная ставка также делает кредитование крайне дорогостоящим. В связи с указанными обстоятельствами в письме отмечается, что отгрузка продукции для торговых сетей, которые не согласятся на повышение цен, будет прекращена. Кроме того, «Молвест» не будет участвовать в акциях по ранее поставленным товарам, согласно источнику.

По итогам 2023 года холдинг занял пятое место по выручке среди российских молочных компаний, перерабатывая более 500 тысяч тонн молока и предлагая около 250 различных видов продукции.

По данным источника, близкого к одной из торговых сетей, аналогичные уведомления получили и другие производители, которые указывают на необходимость поднять цены на пять-десять процентов. Ранее генеральный директор ассоциации «Союзмолоко» Артем Белов отметил, что все компании сталкиваются с ростом себестоимости производства, пишет источник.