«Пятёрочка» и «Магнит» отказываются от бумажных каталогов со скидками

Известные российские сети «Пятёрочка» и «Магнит...

pxhere.com

Известные российские сети «Пятёрочка» и «Магнит» объявили о решении прекратить выпуск бумажных каталогов акций. Как сообщает PRIMPRESS, такие изменения коснутся как минимум ближайшего месяца, а возможно — станут постоянными.

До этого времени покупатели могли взять в магазине печатную брошюру с перечнем актуальных предложений. Теперь же компании решили перейти на цифровой формат коммуникации. В «Пятёрочке» сообщили, что бумажные каталоги не будут доступны по меньшей мере в мае. Если такая практика покажет положительные результаты, их могут исключить из оборота окончательно.

В «Магните» аналогичные листовки уже исчезли из торговых точек. Представители сетей объясняют это шагом в сторону экологической ответственности и оптимизации расходов. Информация о скидках и спецпредложениях теперь будет размещаться в онлайн-пространстве: на официальных сайтах, в мобильных приложениях и социальных сетях.

Вместо традиционных брошюр в магазинах «Пятёрочки» появятся крупные стендовые конструкции с указанием наиболее выгодных предложений месяца. По мнению ритейлеров, такой способ донесения информации удобнее для клиентов и менее затратен в плане ресурсов.

Эксперты полагают, что подобная тенденция может распространиться и на другие крупные торговые сети, поскольку переход на цифровые каналы становится стандартом в условиях роста популярности мобильных технологий и заботы об окружающей среде.