Больше половины родителей отметили ухудшение успеваемости детей на удаленке
Директорам школ, напротив, кажется, что дистанционное обучение ничего не изменило.
Больше половины российских родителей отмечают значительноеухудшение уровня успеваемости детей-школьников, сообщает РБКсо ссылкой на исследование «Актион Образование». Так, 53% опрошенных родителейзаявили, что отставание их детей от программы «беспрецедентное». При этом 54%участников исследования считает, что во всем виноват переход на дистанционноеобучение весной 2020 года.
Директора школ, напротив, считают, что удаленка не повлиялана качество обучения. Так, 47% руководителей образовательных учрежденийуверены, что школьники не отстают от учебной программы или отстают самуюмалость. 22% директоров уверены, что их ученики вообще не почувствовалиперехода на дистанционное обучение.
Среди родителей лишь 29% считают, что их дети не отстают отпрограммы.
Напомним, что большинство школ страны перешли на удаленку вапреле 2020 года из-за пандемии коронавируса. В связи с ограничениями такжебыла урезана программа единого госэкзамена. В новом учебном году большинствошкол вернулись к обычному формату учебы, но в октябре-ноябре во время «второйволны» пандемии часть образовательных учреждений сноваперешла на онлайн-обучение.